Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
BMW 3-Series нового поколения был создан под руководством главного дизайнера баварской компании Карима Хабиба ещё до того, как он ушел в Infiniti. Этот автомобиль получил отличную аэродинамику, которая была проверена в аэродинамической трубе в научно-исследовательском центре BMW в Мюнхене. С точки зрения аэродинамики новый 3-Series соответствует 5-Series нового поколения.

По слухам, коэффициент сопротивления у нового BMW 3-Series даже лучше, чем у Alfa Romeo Giulia и Audi A4. При этом его длина составляет 4 703 мм, что на 7 мм больше, чем даже длина Mercedes C-Class.

Дизайн у нового седана BMW 3-Series можно назвать агрессивным. Без сомнения, его по достоинству оценят поклонники спортивных седанов. В линейку его двигателей войдут четырех и шестицилиндровые агрегаты объемом 2,0 и 3,0 литра. Автолюбителям предложат и гибридную версию.

В Испании также был замечен во время дорожных тестов новый кроссовер BMW X5. Однако, некоторые эксперты высказали предположение, что перед нами на самом деле BMW X7 нового поколения. Лично мы склоняемся к тому, что это всё-таки X5.