Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Европейские покупатели смогут выбирать между двумя бензин-электрическими версиями: в 120 л.с. с 1,8-литровым двигателем и более мощной 180-сильной моделью с 2,0-литровым двигателем. Диапазон силовых агрегатов дополняет 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 116 л.с., который является единственным не гибридом в линейке.
Последняя итерация Corolla основана на архитектуре Toyota TNGA, обеспечивающей автомобилю снижение центра тяжести на 10 мм, многорычажную подвеску сзади в стандартной комплектации и на 60 % больше жесткости по сравнению с предшественником. Благодаря этому, как заявляют в Toyota, «значительно улучшилась управляемость и стабильность, без снижения качества езды и комфорта».

«Наши постоянные инвестиции в сочетании с преданностью наших покупателей гарантируют, мы сможем поставлять нашим клиентам еще лучшие автомобили, - сказал д-р Йохан ван Зил, генеральный директор представительства Тойота в Европе. - Новая Corolla будет играть важную роль в наших рыночных амбициях в Европе. Она обеспечивает преимущества новой платформы TNGA и повышает привлекательность нашей ведущей в отрасли гибридной электрической технологии».
Новый хэтчбек Corolla и универсал Corolla Touring Sports придут на европейский рынок в феврале этого года.