Европейские покупатели смогут выбирать между двумя бензин-электрическими версиями: в 120 л.с. с 1,8-литровым двигателем и более мощной 180-сильной моделью с 2,0-литровым двигателем. Диапазон силовых агрегатов дополняет 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 116 л.с., который является единственным не гибридом в линейке.
Последняя итерация Corolla основана на архитектуре Toyota TNGA, обеспечивающей автомобилю снижение центра тяжести на 10 мм, многорычажную подвеску сзади в стандартной комплектации и на 60 % больше жесткости по сравнению с предшественником. Благодаря этому, как заявляют в Toyota, «значительно улучшилась управляемость и стабильность, без снижения качества езды и комфорта».
«Наши постоянные инвестиции в сочетании с преданностью наших покупателей гарантируют, мы сможем поставлять нашим клиентам еще лучшие автомобили, - сказал д-р Йохан ван Зил, генеральный директор представительства Тойота в Европе. - Новая Corolla будет играть важную роль в наших рыночных амбициях в Европе. Она обеспечивает преимущества новой платформы TNGA и повышает привлекательность нашей ведущей в отрасли гибридной электрической технологии».
Новый хэтчбек Corolla и универсал Corolla Touring Sports придут на европейский рынок в феврале этого года.