Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как вы знаете, имя Auris спустя десять лет существования ушло в небытие. Вместо этого хэтчбек С-класса теперь снова называется Toyota Corolla. В Японии новая модель уже прошла серию краш-тестов и, судя по результатам, – довольно успешно.
Стоит отметить, что японские испытания NASVA очень похожи на более привычные нам EuroNCAP. В ходе тестирования автомобиль поверяют при ударе с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, с полным перекрытием о жесткий барьер на скорости 55 км/ч, также изучают боковой удар “автомобилем” массой 950 кг на скорости 55 км/ч.
По аналогии с европейскими краш-тестами, в последнее время NASVA проверяет системы активной безопасности вроде предотвращения столкновений (также задним ходом) и удержания автомобиля в занимаемой полосе. Из максимально возможных 126 баллов новая Toyota Corolla 2019 получила 122,4. Среди всех протестированных новинок Королла показала себя лучше других.
Источник: Автоцентр