Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но главной новостью стал тот факт, что новый G80 откажется от мотора V8, который успешно продавался на рынке Северной Америке. Данный 5-литровый силовой агрегат развивал 420 лошадиных сил и 519 Нм крутящего момента.

Таким образом, самым мощным в линейке двигателей премиум-седана окажется 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом на 365 л.с. и 509 Нм. Он менее мощный, чем V8, а расход топлива на данном двигателе лишь чуть меньше, чем на V8, который останется пока что лишь на модели G90.
Впрочем, в конечном итоге Genesis полностью откажется от «восьмерки», так как компании необходимо идти в ногу с современными экологическими требованиями. Фицджеральд исключил возможность дальнейшей модернизации V8, но отметил, что компания запускает программу электрификации, причем первый электромобиль Genesis увидит свет уже в 2021 году.