Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Естественно, всем интересно узнать о первом электрическом Porsche, но лишь сейчас фотошпионам удалось снять Taycan на зимних тестах почти без камуфляжа, раскрыв машину во всех деталях.

На фото попали три прототипа Taycan в различных кузовах, включая так называемым Shooting Brake — Taycan Sport Turismo. На изображениях заметны выдвижные дверные ручки, задние фонари в стиле модели 911, массивные тормозные диски и суппорты, а также достаточно вместительный багажник.

Автомобиль будет оборудован специальной системой зарядки на 800 вольт, которая позволит подзаряжать батареи всего за 15 минут до 80%, что позволит проехать до 400 километров, а общий пробег на полной батарее составит до 500 километров.

При этом силовая установка также впечатляет — комбинированные электрические моторы на каждой оси выдают суммарную мощность в 603 лошадиные силы. Сообщается, что топ-версии Taycan смогут разгоняться до 100 км/час менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость превысит отметку в 200 км/час, что не очень внушительно в целом, но весьма неплохо для электромобиля.

Кроме того, Taycan, по заверению Porsche, сможет многократно ускоряться без снижения производительности и поддерживать максимальную скорость в течение длительных периодов времени, а центр тяжести, расположенный ниже чем у Porsche 911, а также более гармоничное распределение веса и полный привод позволят добиться выдающихся характеристик управляемости.