Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Toyota представила гибридную модификацию седана Corolla нового поколения. Официальная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

«Королла» позаимствовала гибридную силовую установку у модели Prius. В ее состав входит 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, два электромотора-генератора, вариатор, а также комплект никель-металлогидридных аккумуляторов, установленных под задними сиденьями. Суммарная отдача агрегатов составила 122 лошадиные силы.

Водителю доступно три режима езды: Eco, Normal и Sport. В последнем случае система обеспечивает максимальную производительность моторов ради наиболее быстрого ускорения. Электроэнергия частично восполняется благодаря системе регенерации при торможении.

Седан получил 15-дюймовые легкосплавные колесные диски с низким сопротивлением качению, а также набор вспомогательных систем Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения фронтальных столкновений, функцией соблюдения рядности движения и системой распознавания дорожных знаков.