Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Мерседес продемонстрировала новое поколение своего универсала E-Class. Презентация новинки уже прошла в Штутгарте, однако стоимость автомобиля пока не озвучена. Эту информацию автопроизводитель решил придержать до следующего месяца — когда начнутся приемы заказа на новый E-Class.

Во всем остальном у универсала секретов не осталось. Объем багажного отсека нового E-Class составляет 670 литров, что на 25 литров меньше предшественника, однако это все равно на 105 и 110 литров больше, чем у Audi A6 Avant и BMW 5-Series Touring соответственно.
При сложенных креслах второго ряда объем свободного пространства для поклажи увеличится до 1820 литров — это на 130 литров больше, чем прежде. Разумеется, складывается и третий ряд сидений, который предназначен для детей. Притом, их можно как установить против хода движения, так и убрать в ровный пол вовсе. Уже в базовом оснащении Mercedes-Benz E-Class доступен с пневматической задней подвеской с автоматической регулировкой высоты.

Универсал будет доступен с тремя дизелями, включая два 2,0-литровых V4 мощностью 150 и 194 силы, а также с 3,0-литровым V6 на 258 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагаются бензиновые 4-цилиндровые моторы мощностью 184 и 211 сил, а также два агрегата V6. Один из них — 3,5-литровый мотор мощностью 333 лошадиных силы для версии с полным приводом 4Matic. Вторая модификация двигателя выдает 401 лошадиную силу, разгоняя автомобиль с места до сотниза 4,7 секунды. Также не за горами презентация вседорожной версии этого универсала.

Машину собираются показать в рамках Парижского автосалона, который стартует осенью. Автомобиль получит усиленные бамперы, а также пластиковую защиту нижней части кузова и колесных арок. Его дорожный просвет будет автоматически увеличиваться при движении по легкому бездорожью и уменьшаться по мере набора скорости на трассе, сообщает портал Newsmir.