Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Последнее технологическое достижение японского бренда Mazda - это двигатель семейства SkyActiv-X. Это по сути бензиновый двигатель, который может похвастать всеми достоинствами «дизеля» - он обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких оборотах и является более экологичным и экономичным.
Версия 2,0-литрового четырехцилиндрового агрегата нового семейства SkyActiv-X для стран Европы выдает 180 л.с. мощности и 224 Нм крутящего момента – речь идет о обновленном Mazda3. В среднем, расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км пути в Великобритании, а выделение углекислого газа CO2 составляет 96 граммов на каждый километр.

Эти числа были измерены по стандарту WLTP (всемирная процедура выставления оценки экологической и топливной эффективности транспортным средствам) и зависят от трансмиссии и размера колеса.
Двигатель семейства SkyActiv-X, который устанавливается как в хэтчбек Mazda3 2020 модельного года, так и седан, может комплектоваться либо шестиступенчатой механической, либо, шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Известно, что компания Mazda также предложит мотор SkyActiv-X в Соединенных Штатах, только в несколько ином ключе. Вместо геометрической степени сжатия 16:1 в версии двигателя для европейского рынка, будет применен 15:1. Таким образом, мотор сможет нормально работать с бензином с низким октановым числом на рынке США. Степень сжатия, это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
По отзывам журналистов, которым уже посчастливилось проехаться на новом Mazda3 с двигателем семейства SkyActiv-X, мотор ощущаешь, как очень тихий дизель, которые в то же время более отзывчивый на педаль газа, чем вы ожидаете. Характер бензинового мотора также присутствует.
Источник: Carsweek