Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Год назад на автосалоне в Токио компания Mazda показала концепт Kai, на примере которого продемонстрировала, как примерно будет выглядеть новое поколение Mazda 3. Сегодня мы можем оценить слегка доработанный дизайн автомобиля по патентным чертежам, попавшим в Сеть. Именно в таком виде машина пойдет в производство.

На чертежах изображены передняя и задняя части автомобиля, а также интерьер новинки. Mazda продолжает пользоваться языком дизайна Kodo, но линии его стали еще более плавными. Кроме того, внешность автомобиля отличается узкими фарами и задними фонарями, а также широкой U-образной решеткой радиатора и линией капота с ярко выраженным изгибом.

Салон новой Mazda 3 под стать экстерьеру: простота и плавность прослеживаются, в частности, на центральной панели. Следует обратить внимание на то, что воздуховоды климатической системы спрятаны по бокам приборной панели и в линии, проходящей поверх крышки бардачка. Благодаря этому дизайн не перегружен мелкими деталями, на которых обычно концентрируется внимание. Возможно, это станет новым веянием в автомобильной моде. К слову, такое решение активно применялось дизайнерами в конце прошлого века.

Центром композиции, а иначе переднюю панель новой Mazda 3 не назвать, стал большой информационный экран, которого, кстати, не было у концепта.
В основу новинки ляжет новая, более прочная платформа, а бензиновые двигатели Skyactiv-X окажутся невероятно экономичными благодаря совмещению бензиновых и дизельных технологий. Воспламенение топливовоздушной смеси будет аналогично тому, как это происходит в дизельных двигателях. В результате, по прогнозам инженеров компании Mazda, при объеме 2 литра двигатель, без всяких турбонаддувов, будет иметь мощность около 190 л.с. При этом мотор окажется на 20% экономичнее предшественника (двигателя Skyactive-G) и на 25% чище.
Новая Mazda 3 должна поступить в продажу в первой половине 2019 года, а ее презентация, возможно, состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября этого года.