Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британское издание Auto Express представило предварительные изображения «топора» нового поколения и поведало некоторые подробности, пишет zr. Тем, кто пребывает в восторге от напора современного злобного хэтчбека, стоит готовиться к холодному душу.

Нынешняя Honda Civic Type R одним своим внешним видом не сулит конкурентам ничего хорошего. Дизайн из серии «сейчас всех порву» и аэродинамическое оперение, которого хватило бы на истребитель, подкрепляются соответствующими ездовыми свойствами и титулом экс-переднеприводного чемпиона Нюрбургринга. А вот более крупный и практичный преемник нынешнего «топора» уже вряд ли будет излучать подобную злость.
Так называемые эксклюзивные изображения следующей Type R открывают нам куда более элегантный и не столь яростный внешне автомобиль. Нижний периметр кузова перелопачен относительно стандартной пятидверки, а из-под заднего бампера выглядывает двойное жерло выхлопного тракта, однако большого антикрыла-этажерки, добавляющего автомобилю «плюсиков» в глазах части потенциальной аудитории, не наблюдается. Прототипы спорткара, заснятые на Нюрбургринге, украшал этот элемент, но в Auto Express настаивают, что ничего подобного у товарной версии не будет.

Эпатажа, если верить британцам, поубавится, зато с силушкой все будет в порядке — ее прибавится, дабы не отставать от полноприводных монстров вроде 350-сильного Ford Focus RS. По предварительным данным, хондовцы продолжат совершенствовать «турбочетверку» объемом 2,0 л. Из нее выжмут порядка 345 л.с. и 450 Нм. Напомним, что нынче в арсенале «топора» 310 л.с. и 400 Нм. По динамике спорткар заметно вырвется вперед и сможет разменивать сотню примерно за 5 с, то есть на 0,7 с быстрее предшественника. Появление Type R в статусе концепткара ожидается на Парижском автосалоне осенью. Учитывая страсть хондовцев к затягиванию дебюта серийного спорткара — современный заряженный хэтчбек появлялся на свет долго-предолго — можно лишь гадать о сроках премьеры товарного автомобиля.