[ 04 / 08 / 2016 ]

Новая Honda Civic: «менее эпатажная и более мощная»

Тем, кто пребывает в восторге от напора современного злобного хэтчбека, стоит готовиться к холодному душу.

Британское издание Auto Express представило предварительные изображения «топора» нового поколения и поведало некоторые подробности, пишет zr. Тем, кто пребывает в восторге от напора современного злобного хэтчбека, стоит готовиться к холодному душу.

Новая Honda Civic: «менее эпатажная и более мощная» 1

Нынешняя Honda Civic Type R одним своим внешним видом не сулит конкурентам ничего хорошего. Дизайн из серии «сейчас всех порву» и аэродинамическое оперение, которого хватило бы на истребитель, подкрепляются соответствующими ездовыми свойствами и титулом экс-переднеприводного чемпиона Нюрбургринга. А вот более крупный и практичный преемник нынешнего «топора» уже вряд ли будет излучать подобную злость.

Так называемые эксклюзивные изображения следующей Type R открывают нам куда более элегантный и не столь яростный внешне автомобиль. Нижний периметр кузова перелопачен относительно стандартной пятидверки, а из-под заднего бампера выглядывает двойное жерло выхлопного тракта, однако большого антикрыла-этажерки, добавляющего автомобилю «плюсиков» в глазах части потенциальной аудитории, не наблюдается. Прототипы спорткара, заснятые на Нюрбургринге, украшал этот элемент, но в Auto Express настаивают, что ничего подобного у товарной версии не будет.

Новая Honda Civic: «менее эпатажная и более мощная» 2

Эпатажа, если верить британцам, поубавится, зато с силушкой все будет в порядке — ее прибавится, дабы не отставать от полноприводных монстров вроде 350-сильного Ford Focus RS. По предварительным данным, хондовцы продолжат совершенствовать «турбочетверку» объемом 2,0 л. Из нее выжмут порядка 345 л.с. и 450 Нм. Напомним, что нынче в арсенале «топора» 310 л.с. и 400 Нм. По динамике спорткар заметно вырвется вперед и сможет разменивать сотню примерно за 5 с, то есть на 0,7 с быстрее предшественника. Появление Type R в статусе концепткара ожидается на Парижском автосалоне осенью. Учитывая страсть хондовцев к затягиванию дебюта серийного спорткара — современный заряженный хэтчбек появлялся на свет долго-предолго — можно лишь гадать о сроках премьеры товарного автомобиля.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль