Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщило издание Auto Express, со ссылкой на члена правления бренда, Ханс-Йоахима Ротенпилера, который отвечает за техническое развитие.
Так, разработчики стараются найти оптимальную компоновку для электрического Audi TT, так как на машине невозможно установить аккумулятор под днищем.

Ротенпилер пояснил, что батареи можно установить порознь, расположив первую часть в центральном тоннеле, а вторую — у передней либо задней оси. Точно эта же компоновка рассматривается для электрического варианта Audi R8.
Разработчики отмечают, что на данный момент изучаются все варианты будущих Audi TT и Audi R8, при всем этом еще нет окончательного решения о том сохраняться ли они вообще в модельном ряду.