Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
продолжать развитие "зеленой" налоговой системы для стимуляции рынка электрических автомобилей, которая также предполагает сборы с владельцев машин с ДВС. В настоящее время от транспортного налога в стране освобождены автомобилисты, которые берут экологически чистый транспорт в лизинг. Кроме того, электромобили могут передвигаться по полосам для общественного транспорта, не платить за проезд по платным дорогам и за переправу на пароме.

Также местные власти продолжат развивать инфраструктуру для транспорта с нулевыми выбросами: уже к 2020 году на 10 электрокаров будет приходиться как минимум один общественный зарядный пункт.
Власти страны подчеркивают, что речь не идет о запрете автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: при "правильных политических мерах" жители Норвегии сами откажутся от такого вида транспорта, и уже к середине следующего десятилетия рынок новых автомобилей будет на 100% состоять из "зеленых" машин.
Как отмечает издание Autoblog, в 2015 году на долю электрических автомобилей в Норвегии приходилось 22%. Ожидается, что в 2018 году количество проданных "зеленых" машин достигнет показателя в 250 тысяч единиц.