Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не секрет, что в стране безлимитных автобанов максимальная скорость автомобиля — не просто цифры в техпаспорте, а действительно важное преимущество при передвижении. Однако и в Германии продаются автомобили, которые можно считать настоящими «улитками» на фоне конкурентов, сообщает auto.
Что же это за модели? Как оказалось, первую строчку среди самых медленных новых автомобилей на рынке Германии стабильно удерживает Lada Niva, продающаяся здесь под именем Taiga. Российский автомобиль тратит 19 секунд, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч и развивает лишь 137 км/ч максимальной скорости.
На втором месте по медлительности среди новых авто в Германии оказался Suzuki Jimny. Японский внедорожник близок по динамическим характеристикам к российскому, но все же немногим быстрее — 14 секунд до «сотни» и 140 км/ч максимальной скорости. А вот остальную «пятерку» самых медленных авто Германии сформировали коммерческие автомобили — Ford Tourneo Connect, Volkswagen Multivan и Renault Kangoo.
Добавим, что, несмотря на то, что «Нива» стала победителем в данном «антирейтинге» автомобилей, немцы отметили, что посредственная динамика внедорожника компенсируется великолепными внедорожными способностями.
