Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На смену бензиновому турбомотору 1.6 DIG-T пришла новая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Эти моторы уже ставят на компактные Мерседесы, автомобили Renault Megane, Captur, Kadjar и Scenic, а с прошлой осени и на европейский Qashqai.
X-Trail оснащен наиболее форсированной версией этого двигателя: 160 л.с. и 270 Нм против 163 л.с. и 240 Нм у прежнего турбомотора 1.6. Место вариатора занял шестиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. Но полного привода у бензинового Икстрейла в Европе по-прежнему нет: только передние ведущие колеса.

Отправлены в отставку прежние турбодизели 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм) и 2.0 dCi (177 л.с., 380 Нм). Им на смену пришел один новый агрегат 1.7 dCi, который выдает «усредненные» 150 л.с. и 340 Нм. Такой X-Trail может иметь как передний, так и полный привод, но коробка передач — только шестиступенчатая «механика». И новый дизель, и бензиновый турбомотор отвечают современным эконормам Euro 6d-TEMP.
Источник: Авторевю