Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В прошлом месяце Nissan удалось реализовать на европейских рынках 57 963 автомобиля, а это больше чем в прошлом году на 5,51%, когда было продано 54 766 единиц. Доля компании на рынке не изменилась и составляет 3,7%. В период с января по ноябрь суммарно было реализовано 672 053 автомобиля, а рыночная доля по итогам продаж за 11 месяцев составляет 3,8%.

Наибольший объем продаж в Европе, с большим отрывом от других рынков, Nissan продемонстрировал в Великобритании – 12 658 штук, а доля рынка составила 5,9%. (За 11 месяцев 154 914 единиц, доля – 5,4%). На втором месте Россия – 7 954 автомобилей с долей рынка 5,9%. На третьем месте Франция (6 201 машин), на четвертом Германия с небольшим отставанием (6 077 штук) и замыкает пятерку Италия (5 122 единиц).

Что касается моделей, то самой популярным Nissan в Европе является кроссовер Qashqai. По объему продаж этот SUV почти в три раза превзошел компактный кросс Juke, идущий на втором месте – 21 889 против 7 672 единиц. На третьем месте еще один внедорожник – X-Trail (6 312 штук). В пятерку также вошли два хэтчбека – Micra и Note, проданные в количестве 5 185 и 2 197 машин, соответственно.
