Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Nissan представила новую топовую модификацию электрокара Leaf второго поколения, который получил батареи увеличенной емкости. Премьера автомобиля состоялась в рамках Выставки потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.
Емкость комплекта аккумуляторов, состоящего теперь из 288 элементов, в Nissan Leaf e+ увеличилась на 22 кВт·ч по сравнению со стандартной версией — до 62 киловатт-часов. Заявленный максимальный запас хода электрокара составил 385 км, что на 100 км больше, чем у стандартной версии (по мировому циклу WLTP).

Кроме того, Nissan Leaf e+ получил более мощный силовой агрегат. Новинку оснастили электромотором, развивающим 217 л. с. и 340 Н·м крутящего момента. Для сравнения: двигатель стандартного электромобиля выдает 149 л. с. и 319 ньютон-метров.
В стандартное оснащение новинки вошла система полуавтоматического управления ProPilot, работающая на основе лазерного сканера и системы кругового обзора. Кроме того, электрокар получил функцию e-Pedal, благодаря которой осуществлять ускорение, замедление и полную остановку можно оперируя только педалью акселератора.