По данным Automotive News Europe, ссылающегося на доклад газеты Nikkan Kogyo, японцы усомнились в финансовой состоятельности проекта. Ситуация на американском рынке сильно изменилась — жители США стали хуже покупать легковушки и лёгкую коммерческую технику.
Производство нового совместного с Daimler автомобиля планировалось наладить на мексиканском предприятии в Агуаскальентесе, в зоне свободной торговли. Однако в настоящее время дальнейшая судьба Североамериканской зоны свободной торговли неясна — правительство США планирует пересмотреть формат НАФТА.
Строительство совместного предприятия Daimler и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в Мексике было завершено в 2017 году. Проектная мощность завода — 230 000 автомобилей в год. В декабре прошлого года на нём стартовало производство кроссовера Infiniti QX50, созданного на совместной платформе.
Представитель Nissan Сиро Нагаи отказался комментировать информацию о заморозке партнёрства, заявив, что не может разглашать внутренние планы. Он также дал понять, что японцы пока не намерены разрывать соглашение с Mercedes-Benz.
В настоящее время Nissan владеет 1,55% акций Daimler, тот, в свою очередь, владеет 3,1% акций Daimler. Партнёрство с Renault организовано по такой же схеме.