Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным Automotive News Europe, ссылающегося на доклад газеты Nikkan Kogyo, японцы усомнились в финансовой состоятельности проекта. Ситуация на американском рынке сильно изменилась — жители США стали хуже покупать легковушки и лёгкую коммерческую технику.
Производство нового совместного с Daimler автомобиля планировалось наладить на мексиканском предприятии в Агуаскальентесе, в зоне свободной торговли. Однако в настоящее время дальнейшая судьба Североамериканской зоны свободной торговли неясна — правительство США планирует пересмотреть формат НАФТА.

Строительство совместного предприятия Daimler и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в Мексике было завершено в 2017 году. Проектная мощность завода — 230 000 автомобилей в год. В декабре прошлого года на нём стартовало производство кроссовера Infiniti QX50, созданного на совместной платформе.
Представитель Nissan Сиро Нагаи отказался комментировать информацию о заморозке партнёрства, заявив, что не может разглашать внутренние планы. Он также дал понять, что японцы пока не намерены разрывать соглашение с Mercedes-Benz.
В настоящее время Nissan владеет 1,55% акций Daimler, тот, в свою очередь, владеет 3,1% акций Daimler. Партнёрство с Renault организовано по такой же схеме.