Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мы в основном рассуждаем об автомобилях с точки зрения водителя, но мы даже не подозреваем, сколько сил, времени, исследований и разработок требуется для того чтобы автомобиль появился на конвейере. Nissan периодически раскрывает секреты внутренней кухни и на этот раз марка рассказала о том, как добивается долговечности окраски.

Всё кажется простым — покрасьте машину и выставьте её на улицу, а об остальном позаботится природа. Но такой подход требует времени, которого обычно нет, поэтому Nissan создал искусственное солнце — установку Xenon Weather-Ometer (XWO), которая позволяет моделировать лучи солнца для проверки сразу 100 образцов. Ну и поскольку "солнце" светит 24 часа в сутки, то процесс проверки ускоряется вдвое по сравнению с естественными условиями.

В состав XWO входят ксеноновая лампа мощностью 4000 Вт для излучения ультрафиолетовых волн того же типа, что и солнце. Образцы окрашенных панелей устанавливаются на шарообразное крепление, которое медленно вращается, имитируя вращение Земли.

Пока XWO не позволяет сымитировать воздействие ветра, воды или других факторов окружающей среды, но и создание искусственного солнца — уже серьёзный вклад в дело разработки современных автомобилей.