[ 14 / 07 / 2018 ]

Nissan сделает новый GT-R «самым быстрым спорткаром в мире»

Купе GT-R, вне всяких сомнений, известно на весь мир благодаря своей выносливости, что позволяет энтузиастам создавать на его основе "корчи" с отдачей под 2 000 лошадиных сил и даже выше. Но текущее поколение GT-R выпускается уже 11 лет, и японская компания продолжает подогревать автомобильную общественность информацией о новой генерации модели.

Как сообщает британское автомобильное издание Autocar, во время проходящего фестиваля скорости в Гудвуде, босс дизайнерского отдела марки Альфонсо Альбайса рассказал, что новая машина будет не только быстрейшей среди спорткаров, но и будет обладать уникальным дизайном. Многие поклонники марки могут вспомнить представленное купе GT-R50, которое было разработано в тесной кооперации со студией Italdesign, но, по словам Альбайса, новая машина будет иметь иной дизайн.

А вот о концепте Nissan Vision он ничего не сказал. Вероятно, что концепция дизайна именно этой машины взята за основу дизайнерами японской марки.

Nissan сделает новый GT-R «самым быстрым спорткаром в мире» 1

Впрочем, рассказал Альбайса и о трудностях, с которыми столкнулся его отдел. По его словам, очень сложно разрабатывать дизайн нового автомобиля в условиях, когда компания всё ещё не определилась с типом силовой установки и не разобралась с шасси.

На вопрос наших коллег о гибридной составляющей Альбайса ответил, что такой вариант рассматривается, но пока никакой определённой информации по этому вопросу он сообщить не может.

В арсенале Nissan есть боевой болид GT-R LM Nismo, под капотом у которого располагается гибридная битурбированная «шестёрка» объёмом в три литра с отдачей в районе 750 лошадиных сил. Эта машина дебютировала в гонке «24 Ле-Мана» в 2015 году, но уже на первых тестах было понятно, что лучшим временам Porsche и Audi эта машина проигрывает по 15-20 секунд с круга.

Впрочем, если подкапотное пространство этого гоночного болида будет перенесено в новый GT-R, то он, вне всяких сомнений будет гораздо быстрее актуальной модели, под капотом у которой установлена битурбированная «шестёрка» VR38DETT объёмом 3,8 литра, которая в стоковом исполнении развивает 570 лошадиных сил. Работает этот мотор с двухдисковым «роботом» BorgWarner на шесть скоростей.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль