Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И это объяснимо! На американском рынке главными соперниками седана «Альтима» являются такие гранды, как Chevrolet Malibu, Honda Accord и Hyundai Sonata. И, конечно, Toyota Camry. Кто окажется наиболее востребованным, узнаем совсем скоро — старт продаж нового «Ниссана» намечен на середину лета этого года.
Вообще, Altima — модель для японцев крайне важная: среднеразмерный седан за четверть века сменил пять поколений (та генерация, что представили сегодня, — шестая по счёту) и разошёлся тиражом 5,6 миллиона экземпляров. То есть права на хоть какую-нибудь ошибку создатели новинки просто не имели.
.jpg)
«Поэтому мы решили встряхнуть сегмент: покупателей удивит дизайн, а также удовольствие от вождения и технологий, которые являются одновременно передовыми и доступными», — заявил Денис Ле Вот, старший вице-президент, председатель комитета по управлению отделения «Nissan Северная Америка».
Дизайн действительно получился ярким и острым — чего стоит только широченная «пасть» радиаторной решётки. Хотя поклонники модели именно этого и ждали: в Детройте, на автосалоне прошлого года, Nissan показал дерзкий концепт Vmotion 2, и, как теперь оказалось, именно этот проект послужил основой для новейшего Nissan Altima.
.jpg)
Самое главное новшество — основным двигателем будет двухлитровый силовой агрегат серии VC-Turbo, в котором впервые реализована схема изменяемой степени сжатия от 8,0:1 до 14,0:1. Между прочим, этому движку предстоит заменить 3,5-литровый V6! Готовы ли американцы принять столь радикальный даунсайзинг?
Впрочем, в базовых версиях Nissan Altima получит привычный 2,5-литровый атмосферник, с которым можно заказать даже полноприводную трансмиссию. Однако «простых» версий придётся подождать — вначале публике предложат только дорогие переднеприводные машины, оборудованные моторами VC-Turbo.

Во всех версиях, по последней моде, которая захлестнула американский рынок, обещан «полуавтопилот» — комплекс ProPilot. Он позволит машине самостоятельно двигаться по дороге, разгоняться и тормозить. Правда, в пределах одной полосы — на обгоны машина пока выходить не умеет.