Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Nissan Terra S отличается от оригинала защитным накладками на колесные арки из неокрашенного пластика, пересмотренным передним бампером с заглушками вместо «противотуманок», окрашенными в черный 20-дюймовыми колесными дисками, и большим «антикрылом» над дверью багажника.
Одна из основных дизайнерских «фишек» новинки — двухцветной окраской кузова: покрытый лаком серебристый металлик сочетается с матово-черными элементами, которые издалека можно принять за пластмассовые накладки.

Салон получил контрастную кожаную отделку с прострочкой сидений и с вышивкой на подголовниках с названием модификации.
Под капотом «вездехода», который выглядит скорее гламурно, нежели воинственно, поселился 190-сильный турбированный дизельный мотор объемом 2,5 л с максимальным крутящим моментом в 450 Нм вместе с семиступенчатым «автоматом», сообщает издание Autoindustriya.
В длину модель в особой серии достигает 4895 мм, в ширину — 1875 мм при высоте в 1835 мм и колесной базе — в 2850 мм. Остается добавить, что новинку подготовило филиппинское подразделение бренда.