Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ежегодно в мировой океан попадает более восьми миллионов тонн пластика*, что приводит к разрушительным последствиям для морской флоры и фауны, рыболовства и туризма. В связи с этим, к лету 2018 года Nissan призвал общественные объединения из Европы выбрать самые труднодоступные местные пляжи и предоставил автомобили, чтобы добровольцы могли до них добраться. Кроме того, сотрудники европейского Nissan сами примут участие в очистке местных пляжей в рамках корпоративной волонтерской программы под названием Days for Change.

В фильме пикап Nissan Navara (Arctic Truck) помогает команде, состоящей из отца и дочери, очищать от пластикового мусора самый труднодоступный из посещаемых ими пляжей. Поводом для этой кампании стал опубликованный Nissan в социальных сетях призыв поддержать общественное объединение Beach Guardian, которое было основано 21-летней Эмили Стивенсон, изучающей морскую биологию. Студентка со своим отцом убирали пластик с пляжей, расположенных неподалеку от их дома, но им было трудно добираться до отдаленных мест или выполнять тяжелые работы с помощью своего семейного автомобиля.

Чтобы справиться с поставленными задачами, Nissan предложил специальную версию нового пикапа Navara – OFF-ROADER AT32, который создан для самых труднопроходимых ландшафтов. В базовое оборудование входят: модернизированная подвеска, на 20 мм увеличивающая дорожный просвет, полный комплект защитных пластин под днищем кузова, более крупные колеса, а также возможность установить шноркель.
