Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мы здесь имеем обычный городской седан с полным приводом, который получил гусеницы. Таким образом Nissan привлекает внимание к полному приводу модели, который в этом автомобиле остался стоковым.

Производитель заявляет, что над превращением четырехдверки во внедорожного монстра пришлось серьезно поработать. На процесс было потрачено 250 часов. Арки были вырезаны и расширены на 7 дюймов, чтобы траки могли в них поместиться. Подвеску приподняли на три дюйма.

Каждый трак имеет длину примерно 120 см и ширину почти 40 см. Эту «Альтиму» практически невозможно посадить в снег.