Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Nissan IMx Kuro (переводится как «черный» с японского) базируется на прототипе Imx, дебютировавшем осенью прошлого года на автосалоне в Токио. Новинка отличается от «донора» черной отделкой салона и колес, переработанной радиаторной решеткой и оригинальным темно-серым оттенком кузова.
В Kuro реализована инновационная технология Nissan Brain-to-Vehicle – B2V, которая воспринимает и анализирует сигналы мозга водителя, ассистируя в управлении автомобилем, параллельно B2V обеспечивает транспортному средству «обучение» у водителя.

Еще одной технологической «фишкой» IMx Kuro является будущая, полностью автономная версия системы ProPILOT. Активация системы убирает руль под панель управления и откидывает спинки всех сидений, что увеличивает свободное пространство для водителя, создает расслабляющую атмосферу, позволяя присутствующим в кабине автомобиля свободно общаться. Переход в ручной режим возвращает все обратно, плавно передавая управление водителю. B2V способна прогнозировать последующие действия водителя, а также определять дискомфортные для него ситуации.

Прогнозирование подразумевает определение признаков инициирования движения (вращение руля, нажатие педали акселератора и т.п.), ускоряя работу систем помощи водителю и сокращая время реакции машины на управляющие действия водителя (в ручном режиме).

Определение дискомфорта водителя может привести к изменению конфигурации параметров автомобиля или манеры езды.

Для работы технологии B2V водителю необходимо носить устройство измерения волновой активности мозга, подающего сигналы в «анализаторы» автопилота. Такой принцип позволяет системам опережать действия водителя на 0,2-0,5 секунды.
Концепт Nissan построен на новой «электрической» платформе марки и оснащается парой электромоторов с суммарной отдачей 435 л.с. (320 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Система питается от аккумуляторного блока, емкость которого не раскрывается, но указывается запас хода на одной зарядке – свыше 600 км.
Кроме того, IMx Kuro способен, например, после того как отвез хозяина в аэропорт, самостоятельно найти место на специальной парковке и, подключившись к местной электросети, выполнять функции «виртуальной электростанции», возвращая энергию в сеть. По возвращению владельца, кроссовер сумеет встретить его у терминала и отвезти домой.