Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В январе этого года японские СМИ сообщили о том, что летом Nissan может представить Juke следующего поколения. Женевская премьера обновленной версии нынешней модели означает, что новый кросс задерживается. Впрочем, не исключено, что презентация новинки все же состоится: публике могут представить концепт, который окажется предвестником «паркетника» второй генерации.
Нынешнее обновление экстерьера – чисто косметическое. И это еще один намек на грядущую смену поколений. Хромированная V-образная плашка на решетке радиатора Juke – теперь затемненная. «Потемнели» и блоки передних фар, указатели поворота на наружных зеркалах. Светодиодные противотуманки входят в список стандартного оборудования всех версий, начиная с комплектации SE. Для кроссовера предусмотрено два новых цвета кузова: синий (Vivid Blue) и бронзовый (Chestnut Bronze). Еще можно заказать цветные вставки на бамперы и легкосплавные диски (16”, 17” или 18”).

В салоне модернизировали «приборку» (новый дисплей), рулевое колесо отныне обтянуто кожей «повышенного качества». Также расширена палитра декоративных вставок – добавлены синий и оранжевый цвета. В арсенале обновленного Nissan Juke появилась аудиосистема Bose Personal (дебютировала на хэтче Micra последней генерации): с помощью процессора цифровой обработки сигналов и шести динамиков она обеспечивает панорамное звучание с углом охвата 360°. Кстати, два динамика встроены в подголовник водительского кресла.

Во всех комплектациях Juke имеются светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники. В дорогих версиях есть круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедиа-система с тачскрином, системы предупреждения о смене полосы движения и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора.
Двигатели у Juke прежние: в Европе «паркетник» предлагается с бензиновыми моторами 1.2 (115 л.с.) и 1.6 (94 или 117 л.с.), а также с дизелем 1.5 (110 л.с.). Трансмиссии – «механика» или «автомат», привод – передний или полный.
На «старосветский» рынок обновленный Nissan Juke выйдет в мае.