Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Позже налог вернули, но в очень щадящем виде. Сколько надо заплатить при ввозе в страну электрокара сверх стоимости самого авто – разбирался OBOZREVATEL.
За ввоз электромобиля в Украину переплата составляет 1 евро на 1 кВт*ч емкости аккумулятора автомобиля. Эта норма является фиксированной. Она не зависит от того, новая ваша машина или подержанная. Ставка введена законом №2611-VII о внесении изменения в Налоговый кодекс от 8 ноября 2018 года.
Это значит, что за самый популярный в Украине электромобиль Nissan Leaf при ввозе в Украину придется доплатить 30 евро. Для Tesla эта сумма составит 100 евро. Сумма совершенно не большая, как признают сами участники рынка.

Налоговые льготы на ввоз электротранспорта в Украину положительно сказались на росте ввоза машин на электрических двигателях в страну. Чем больше ввозится машин на электротяге, тем меньше будет становиться авто на ДВС. А это значит, что объем выбросов от транспорта будет уменьшатся. Известно, что выхлопные газы составляют до 90% загрязнения воздуха в городах Украины.
Накануне президент Украины Владимир Зеленский поддержал электромобили, подписав так называемый закон о зеленых номерах. Напомним, что документ улучшает условия парковки и доступа до зарядных станций для электрокаров, а также вводит для них номера с зеленым шрифтом на белом фоне.
И хоть от нововведения напрямую не ждут ошеломляющего рыночного отклика в виде притока машин в страну – создание предпосылок для развития зарядной инфраструктуры все же играет не последнюю роль для электромобилизации и экологии.