Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кросс Nissan Kicks представили в 2016-м, «паркетник» уже продают в Бразилии, Аргентине, Мексике, США, Канаде и Китае. В январе 2019 года модель поступит в продажу в Индии, однако премьеру новинки справят уже в следующем месяце: по информации местных СМИ, индийский Кикс дебютирует 18 октября.
Предназначенный для Индии кроссовер будет отличаться от модели, доступной в других странах. Так, глобальный «паркетник» построен на платформе V альянса Renault-Nissan (она же лежит в основе нынешних Nissan Note и Pulsar). Индийский же вариант перевели на «тележку» B0, на которой базируются Renault Duster, локальная версия Renault Captur и Nissan Terrano.

Первые эскизы индийского Kicks компания Nissan распространила пару недель назад. Полностью рассмотреть дизайн модели на картинках пока невозможно – многие детали просто не прорисованы. Из видимых отличий – иные бамперы. Известно, что предназначенный для Индии Кикс окажется чуть крупнее глобального кроссовера: длину увеличат до примерно 4,4 метра. У «мирового» SUV этот показатель равен 4295 мм. Ширина глобального Кикса – 1760 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2620 мм.
Ожидается, что в Индии кроссовер предложат с моторами от локальных Renault Duster/Captur – бензиновым двигателем H4K 1.5 мощностью 106 л.с. и дизелем К9К 1.5 dCi с отдачей в 110 л.с. Новинке Nissan прочат «механику» и вариатор. В Китае Nissan Kicks можно купить с «атмосферником» 1.5 семейства HR мощностью 125 л.с., в Северной Америке и на южноамериканском рынке модель доступна с бензиновым мотором 1.6 той же серии HR (114-125 л.с. в зависимости от страны). Привод у глобального кросса – только передний. У индийского Кикса тоже, вероятно, будет лишь переднеприводная версия, хотя «тележка» B0 и допускает наличие варианта 4х4.