Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом журналистам на автосалоне в Лос-Анджелесе рассказал вице-президент по планированию продуктов североамериканского подразделения Nissan Майкл Банс. Сейчас производитель намерен снова сфокусироваться на седанах. «Седан не умер в Соединенных Штатах», — сказал топ-менеджер.

По мнению Банса, у Nissan есть хорошая возможность «переизобрести» свои седаны. Так как когда-то миллениалы избегали минивэны, поскольку на них ездили их родители, он считает, что схожие взгляды демонстрирует поколение Z по отношению к SUV. «Они не хотят утилитарные транспортные средства, — сказал Банс, — им нужны стильные седаны».
По мнению топ-менеджера, седаны предоставляют отличную возможность для будущей электрификации Nissan, поскольку четырехдверный кузов отлично подходит для электрических силовых установок. Подобные заявления имеют смысл, поскольку ранее представители руководства Nissan упоминали планы выпустить полностью электрический седан в 2019 году, причем под основным брендом и премиальным суббрендом Infiniti. Ждем новостей.