Об этом журналистам на автосалоне в Лос-Анджелесе рассказал вице-президент по планированию продуктов североамериканского подразделения Nissan Майкл Банс. Сейчас производитель намерен снова сфокусироваться на седанах. «Седан не умер в Соединенных Штатах», — сказал топ-менеджер.
По мнению Банса, у Nissan есть хорошая возможность «переизобрести» свои седаны. Так как когда-то миллениалы избегали минивэны, поскольку на них ездили их родители, он считает, что схожие взгляды демонстрирует поколение Z по отношению к SUV. «Они не хотят утилитарные транспортные средства, — сказал Банс, — им нужны стильные седаны».
По мнению топ-менеджера, седаны предоставляют отличную возможность для будущей электрификации Nissan, поскольку четырехдверный кузов отлично подходит для электрических силовых установок. Подобные заявления имеют смысл, поскольку ранее представители руководства Nissan упоминали планы выпустить полностью электрический седан в 2019 году, причем под основным брендом и премиальным суббрендом Infiniti. Ждем новостей.