Вставка коммерческой техники IAA Transportation в Ганновере продолжает удивлять автомобилистов и бизнесменов.
Европейскую версию магистрального тягача Tre представила корпорация Nikola Motors. Компания представила европейским покупателям грузовик в двух вариантах – электрический (BEV) и на водородном топливе (FCEV).
Версия Tre European BEV Artic 4×2 поставляется с девятью батарейными блоками общей мощностью 738 киловатт-часов. Запас хода составляет 530 км, в для зарядки аккумулятора до 80% через зарядное устройство мощностью 350 кВт потребуется всего 100 минут. Аккумуляторы питают электропривод мощностью 480 кВт, что соответствует 653 л.с.. Колесная база тягача составляет 4021 мм и была разработана в сотрудничестве с IVECO.
Водородный Nikola Tre European FCEV Artic 6×2 оснащен более короткой колесной базов – 3932 мм. А его бак вмещает 70 70 килограммов водорода под давлением 700 бар или как привычней - 690.8 атмосфер. Заправить Tre FCEV можно за 20 минут, а запас хода составляет 800 км.
В отличие от работающего на аккумуляторных батареях Tre BEV Artic, модификация FCEV не ожидается на рынке ранее 2024 года.
Прием заказов на грузовики Nikola Tre BEV открыт еще с 2021 года. Их производят в Ульме - в Германии.