Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вставка коммерческой техники IAA Transportation в Ганновере продолжает удивлять автомобилистов и бизнесменов.
Европейскую версию магистрального тягача Tre представила корпорация Nikola Motors. Компания представила европейским покупателям грузовик в двух вариантах – электрический (BEV) и на водородном топливе (FCEV).

Версия Tre European BEV Artic 4×2 поставляется с девятью батарейными блоками общей мощностью 738 киловатт-часов. Запас хода составляет 530 км, в для зарядки аккумулятора до 80% через зарядное устройство мощностью 350 кВт потребуется всего 100 минут. Аккумуляторы питают электропривод мощностью 480 кВт, что соответствует 653 л.с.. Колесная база тягача составляет 4021 мм и была разработана в сотрудничестве с IVECO.
Водородный Nikola Tre European FCEV Artic 6×2 оснащен более короткой колесной базов – 3932 мм. А его бак вмещает 70 70 килограммов водорода под давлением 700 бар или как привычней - 690.8 атмосфер. Заправить Tre FCEV можно за 20 минут, а запас хода составляет 800 км.

В отличие от работающего на аккумуляторных батареях Tre BEV Artic, модификация FCEV не ожидается на рынке ранее 2024 года.
Прием заказов на грузовики Nikola Tre BEV открыт еще с 2021 года. Их производят в Ульме - в Германии.
