Непростая трансформация «Жука»

Непростая трансформация «Жука»

23 / 01 / 2017
1307

Об этом заявил шеф-дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф в интервью журналу Automobile. По словам Бишоффа, руководством было все же решено не сворачивать производство символической модели, с которой начиналась слава и успех марки, а перевыпустить ее в электрическом варианте. При этом чтобы принять данное решение потребовалась «тяжелая борьба».

Не секрет, что продажи последней реинкарнации некогда культовой модели продолжают падать. Если в 2013-м году на ключевом рынке в США было реализовано 43 134 машины, то в 2016-м почти в три раза меньше — 15 667. Поэтому о рентабельности Beetle в его нынешнем виде не приходится говорить.

Непростая трансформация «Жука» 1

Перестраивать ретро-хэтчбек в кроссовер по понятным причинам у отцов концерна рука не поднялась. А вот сделать из него электрокар – почему бы нет? Тем более, что еще в 2012 году в качестве концепта дебютировал кабриолет с жестким верхом E-Bugster

Шоу-кар оказался слегка ниже и длиннее серийной закрытой версии и был оснащен мотором мощностью 85 кВт (115 л.с.) и литиево-ионной батареей ёмкостью 28 кВт-ч. Экспресс-зарядка батарей занимала 35 минут при пробеге всего в 177 км – однако с тех пор технологии не стояли на месте и выходные показатели будут значительно улучшены.

Источник: Motor.kz

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль