Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом заявил шеф-дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф в интервью журналу Automobile. По словам Бишоффа, руководством было все же решено не сворачивать производство символической модели, с которой начиналась слава и успех марки, а перевыпустить ее в электрическом варианте. При этом чтобы принять данное решение потребовалась «тяжелая борьба».
Не секрет, что продажи последней реинкарнации некогда культовой модели продолжают падать. Если в 2013-м году на ключевом рынке в США было реализовано 43 134 машины, то в 2016-м почти в три раза меньше — 15 667. Поэтому о рентабельности Beetle в его нынешнем виде не приходится говорить.

Перестраивать ретро-хэтчбек в кроссовер по понятным причинам у отцов концерна рука не поднялась. А вот сделать из него электрокар – почему бы нет? Тем более, что еще в 2012 году в качестве концепта дебютировал кабриолет с жестким верхом E-Bugster
Шоу-кар оказался слегка ниже и длиннее серийной закрытой версии и был оснащен мотором мощностью 85 кВт (115 л.с.) и литиево-ионной батареей ёмкостью 28 кВт-ч. Экспресс-зарядка батарей занимала 35 минут при пробеге всего в 177 км – однако с тех пор технологии не стояли на месте и выходные показатели будут значительно улучшены.
Источник: Motor.kz