Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как оказалось, название модели происходит от острова Крит (Crete). Корейцы объясняют: это намёк на то, что модели предстоит стать глобальной. Крит в эпоху расцвета Древней Греции был одним из важнейших центров культуры и торговли и при этом соединял Европу, Азию и Африку. А ещё новое имя созвучно слову creative (творческий).

Дизайнеры создавали новинку в нынешнем фирменном стиле автопроизводителя именуемом «Fluidic Sculpture» выделяющимся гранеными формами кузова и большой шестиугольной формы радиаторной решетки. Хотя нужно подчеркнуть, что на представленной модели дизайнеры ее несколько заузили в сравнении с более крупными моделями кроссоверов в линейке компании.
Помимо этого, 2015 – 2016 Hyundai Creta снабдили массивными передним/задним бампером, на боках кузова можно увидеть выштамповки, а головная оптика получила оригинальные диодные секции и функцию, отвечающую за подсветку поворотов.
Кузов новой модели Hyundai Creta был спроектирован и разработан в корейском исследовательском центре компании Hyundai Motor на базе современных инженерных технологий в области создания автомобилей. Для производства кузовных панелей Creta применяются специальные сплавы высоколегированной стали высочайшего качества. На производственном этапе окраски панели кузова, выполненные из высоколегированных видов стали с эффектом термического упрочнения, приобретают свою окончательную жесткость.
Использование особо высокопрочной стали в конструкции кузова повышает его антикоррозийную стойкость и обеспечивает хорошую износоустойчивость. Свойства инновационных видов стали, применяемых в конструкции кузова Creta, позволили значительно повысить безопасность водителя и пассажиров и прочность кузова автомобиля при возможном фронтальном и боковом столкновении в целом. Сделать каркас кроссовера более прочным удалось также за счет увеличения размеров внутренних панелей кузова и большей толщины стали усилителей кузова (по сравнению с моделью Solaris).
В качестве основных элементов усиления конструкции кузова Hyundai Creta используются: 7 поперечных балок на крыше, 4 ребра жесткости на крыше, усиленные боковые стойки, усиленные балки между внешними и внутренними панелями дверей, особо прочная панель усиления переднего бампера, две параллельные балки-усилители на полу и вертикальные усилители задней части конструкции.

Тщательно выверенные пропорции кузова нового компактного кроссовера Hyundai Creta обеспечат комфорт водителю и пассажирам и позволят максимально эффективно использовать пространство салона и багажного отделения, сохранив при этом привлекательный внешний облик автомобиля.
Относительно салона можно сказать, что на центральной консоли главенствующее место отведено 7.0-дюймовму дисплею системы мультимедиа, который вдобавок получил обрамление из вертикально-ориентированных сопел вентиляции. Если брать в целом, то передняя панель по оформлению напоминает таковую на модели ix35.

Тестовое производство Hyundai Creta стартовало в марте 2016 года, массовое производство новой модели начнется в августе текущего года. В зависимости от того, на каком рынке будет продаваться паркетник, он может быть оснащен различными силовыми агрегатами. К примеру, на внутреннем рынке Китая на кроссовер модели ix25 устанавливают бензиновые движки, объем которых 1600 (124 «лошадки») и 2000 (160л.с.) кубиков.
Для Индийского рынка Hyundai Creta технические характеристики сообщают нам, поставляется с агрегатами на тяжелом топливе рабочим объемом 1400- и 1600-кубиков с отдачей 90- и 128-лошадок соответственно.
Все движки комплектуются шестиступенчатой механической коробочкой передач, а вот дизельный агрегат на топовой модификации может оснащаться вдобавок автоматической шестидиапазонной трансмиссией.
