Автомобилестроительная компания W Motors известна как производитель сверхдорогих штучных гиперкаров Lykan Hypersport и Fenyr Supersport. Но если эти автомобили предназначались для очень состоятельных покупателей, то электрический минивэн Iconiq 7 планируется использовать в качестве такси, корпоративного транспорта и обслуживающих аэропорты шаттлов: в этих сегментах рынка Iconiq 7 может быть востребован, в то время как продажи частным лицам видятся малоперспективными.
Впервые минивэен Iconiq 7 продемонстрировали публике в 2016 году в Соединенных Штатах Америки на конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич. Тогда машина позиционировалась как концепт, но в Шанхае покажут уже предсерийный минивэн, выпуск которого начнется до конца текущего года в Китае, на совместном предприятии компаний W Motors и Tianjin Aiking New Energy. Судя по всему, первыми клиентами станут китайские покупатели, хотя изначально Iconiq 7 планировалось продавать по всему миру.
К слову, разработкой новой модели также занимались специалисты из известной компании Magna Steyr, которая уже давно сотрудничает с W Motors, а за дизайн отвечало итальянское ателье StudioTorino, что должно гарантировать высокий уровень инженерной проработки. Длина автомобиля — 4900 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1860 мм, колесная база — 3000 мм. Машина может иметь пяти- и семиместное исполнение. Из любопытных особенностей стоит отметить беспроводную зарядку аккумуляторов.
VIP-версия Iconiq 7 предусматривает всего два места. Само собой, «исполнение для избранных» получит богатую отделку салона и всевозможные гаджеты, превращающие минивэн в офис на колесах. К сожалению, ни характеристики, ни стоимость машины пока не раскрываются — их придется подождать до официальной премьеры.