Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкие эксперты провели масштабное исследование и определили, как цвет автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке.
Оказалось, что автомобили фиолетового цвета в среднем при перепродаже теряют 27,2% стоимости, серебристые – 25%, золотистые – 23,1%, желтые – 13,3%, красные – 11,5%, синие – 9,8%, серые – 9,7%, черные – 9,5%, белые – 5,9%, оранжевые – 5,4%, зеленые – 1,3%.
Исследователи отмечают, что автомобили одного цвета, но более яркого оттенка реже рассматривают, как вариант для покупки. Преимущество имеют машины окрашенные в нейтральные цвета, например, черные.
При этом, эксперты отметили и важность класса автомобиля. К примеру, красный цвет отлично подойдет для спорткара Ferrari, но будет абсолютно неуместен для Volkswagen Passat.

Автоэксперты пришли к выводу, и констатировали тот факт, что если автомобилист в будущем хочет выгодно продать свою машину, то должен учитывать принадлежность цвета к сегменту и избегать модных цветов, которые популярны сегодня, но могут утратить актуальность завтра. И еще, стоит помнить - классика всегда в моде.
Источник: ТСН