Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В мая спрос на дизельные автомобили упал на 6% и составил 40,4%, и это при росте спроса на новые немецкие автомобили на 13%. От некогда популярных дизелей отказываются не только автолюбители, но и целые компании, занимающиеся закупкой служебных транспортных средств. За четыре месяца 2015 года доля корпоративных продаж упала до 75,8, в 2016 – 72,8%, 2017 – 68,4%.

Эксперты утверждают, что дизельные автомобили более экономичны и экологичны, хотя выбросы более вредны для человека. Немецкие города поддерживают политику Штутгарта и вводят запрет на использование машин с данными видами моторов, что порождает падение спроса.