Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концепт 328 GTS Conciso дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 1993 года, а позже был показан на автошоу в Женеве и занял второе место в престижном конкурсе Eurosign Design Awards.

Приземистый спорткар с вынесенными наружу передними крыльями был возведен специалистами немецкого ателье Bernd Michalak Design Studio на шасси Ferrari 328 GTS образца 1989 года. У кузова типа «баркетта» (лодочка) нет ни крыши, ни дверей, зато в салоне предусмотрены ниши для хранения двух гоночных шлемов.

Двигатель оригинала – 3,2-литровый V8 (274 л.с. и 304 Н-м), увязанный с пятиступенчатой «механикой» остался неизменным. Однако благодаря тому, что машина с новым кузовом полегчала сразу на треть, баркетта приобрела способность разгоняться до «сотни» всего за пять секунд, тогда как серийный 328 GTS затрачивал на это 6,4 секунды. Максимальная скорость концепта достигает 278 километров в час.
