Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC проверили, смогли ли производители современных автомобилей решить проблему со скручиванием пробега. Было проведено серию тестов. В ходе тестов выяснилось, так ли просто скрутить пробег на современных моделях, как на старых авто.
Тесты проводили на примере трех машин: Ford Kuga 2019 года выпуска, Opel Grandland X 2020 года выпуска и Peugeot 208 2019 года выпуска. Результаты тестирования оказались неутешительными – для скручивания показателей одометра на всех трех авто понадобится пара минут.
Для корректировки показателей одометра в Ford Kuga и Opel Grandland X потребовалось просто подключить планшет со специальной программой к диагностическому разъему, а в Peugeot 208 в приборному щитку.
В ADAC сделали логичный вывод: автомобилисты по-прежнему остаются незащищенными от покупки машины с неправдивыми показателями пробега. Скручивание одометра остается прибыльным бизнесом, и когда проблема будет решена неизвестно.
Специалисты ADAC также констатировали факт, что даже на продвинутых автосервисах порой могут не заметить неправдивые показатели одометра.
Источник: autoportal