Во-первых, он должен быть вместительным. Во-вторых, максимально использовать возобновляемые источники энергии. В-третьих, экологически чистым. И, в-четвертых, недорогим.
Вместительность обеспечили кузов вагонной компоновки и посадочная формула 3+3. В качестве возобновляемого источника энергии изначально рассматривалось солнце, поэтому на крыше и капоте установлены солнечные панели площадью 7,5 квадратных метра, постоянно заряжающие аккумуляторы. Экологическая чистота достигнута путем использования кузовных панелей и деталей интерьера из переработанных материалов. Также стоит отметить такую особенность, как… мох, применяемый как салонный фильтр. И, наконец, стоимость базового Sonos Sion составляет всего 12 000 евро.
Электромобиль будет предлагаться с тремя видами батарей разной емкости. Базовая модификация получит батарею на 14,4 кВт∙ч, которая позволит машине проезжать 120 километров. Батарея на 30 кВт∙ч увеличит пробег до 250 км. Самая дорогая модификация получит аккумулятор на 50 кВт∙ч. Сколько километров сможет проехать такой электромобиль, разработчики не уточнили, но известно, что топ-модификация сможет буксировать прицеп массой 1300 кг. Благодаря солнечным панелям, постоянно подзаряжающим аккумуляторы, ежедневный пробег автомобиля в среднем увеличивается на 30 километров.
Все модификации оснащаются безальтернативным электромотором мощностью 68 л.с. Управление всеми функциями и настройками осуществляется с сенсорного дисплея, расположенного на центральной панели. Сейчас фирма Sono Motors собирает средства для постройки предсерийного прототипа, а выпуска электромобиля запланирован на 2018 год.
Источник: weua.biz