Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкое издание опубликовало рассказ о том, как бизнесмен Томас Гейгер совершил 550 километровое путешествие на электрокаре. Немец остался крайне недоволен поездкой.
Путешественник отмечает, что приложение Google Maps прогнозировало: длительность поездки от админцентра Баварии до столицы Хорватии займет около 5 часов. В итоге бизнесмен добрался до пункта назначения аж за 9 часов.
Для поездки бизнесмен выбрал фастбэк Porsche Taycan мощностью 476 лошадиных сил и запасом хода до 484 километров. В теории, аккумулятор автомобиля заряжается до 80% всего за 22,5 минуты, а полностью – за 30 минут.

По словам Томаса Гейгера, многие автомобилисты преодолевают расстояние в 550 километров без проблем, расходуя при этом всего на один бак дизеля. Однако учитывая факт стремительного перехода автопроизводителей на электрические автомобили бизнесмен решил поэкспериментировать и в этот раз отдать предпочтение электрокару.
Автомобилист отмечает, что на протяжении всей поездки его сопровождали проблемы. Больше всего неприятностей возникло с зарядкой электрокара. На этапе подготовки к поездке, машину удалось с трудом зарядить. Система автомобиля подсчитала, что на полном заряде электрокар сможет преодолеть всего 338 километров, а не 484, как заявляет производитель. Томас Гейгер был вынужден еще дважды остановиться для подзарядки.

Однако и тут были проблемы. Батарея разрядилась еще раньше, чем рассчитал компьютер. Оказалось, что найти нужную зарядку с достаточной отдачей, достаточно трудная задача.
Кроме того, автомобилист отмечает, что электрокар не выдавал заявленной мощности в 160кВт., а едва достигал 100кВт. и с каждой минутой мощности было все меньше.
Приятной стороной поездки Томас Гейгер назвал солидарность автомобилистов. Когда у него возникали трудности с зарядкой электрокара, другие владельцы «зеленых» машин с удовольствием ему помогали.
Источник: autoportal