Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Идею о постройке хэтчбека он вынашивал с 1981 года, но занялся переделкой машины только в 2008-м. Источником вдохновения для постройки автомобиля стали работы других кузовных ателье: в частности, речь идет о шутинг-брейке XJS Eventer от Lynx Engineering.
За основу хэтчбека был взят XJS AJ6 с четырехлитровым двигателем и автоматической трансмиссией. Машине удалили заднюю часть кузова и сделали новый топливный бак из нержавеющей стали.

Финальные работы по конверсии провела автомастерская James Sidwell Classic Cars: установила кузовные панели, верхний стоп-сигнал и фонари. XJS также получил колесные диски от седана XJR 1993 года и овальные выхлопные трубы от модификации Celebration, выпущенной в честь 60-летия Jaguar. Всего на переделку машины ушло 58 часов.

Построенный в единственном экземпляре хэтчбек Jaguar XJS стоит 19 тысяч фунтов стерлингов. Пробег машины составляет почти 190 тысяч километров.
Еще один необычный Jaguar, на этот раз рестомод XJ, подготовленный подразделением Jaguar Classic, представили на автосалоне в Женеве. Автомобиль построили для барабанщика группы Iron Maiden Нико Макбрэйна. На модификацию кузова, салона, силовой установки и подвески ушло 3500 часов, а также 4000 новых запчастей и узлов.