Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Toyota Camry 40, пока была новым автомобилем (2006-2011), пользовалась высоким спросом во всем мире. Но и сегодня на рынке теперь уже б/у авто интерес к этой машине не ослабевает.
Владелец одной из таких поделился собственным опытом экплуатации и назвал главные недостатки, проанализировав список характерных неполадок для этой модели. В первую очередь речь идет о двигателе Toyota 2ZFE, объединяющем несколько поколений Toyota Camry и кроссоверов Toyota RAV4. В конкретном авто мотор имеет объем 2,4 л. И, как заявляет владелец машины, с этим двигателем не все в порядке.
Проблема с алюминиевым блоком цилиндров. В нем со временем происходит разрушение резьбы под крепление головки, что приводит, кроме прочего, к нарушению герметичности и утечке охлаждающей жидкости. Следовательно, перегрев может привести к неприятным последствиям.
Интересным является то, что, по словам автора видео, сервисмены ранее неверно реагировали на такие поломки этого двигателя, воспринимая срыв резьбы следствием перегрева. На деле же все наоборот. Более подробный анализ других проблем и рекомендации к устранению неполадок — в роликах.
Источник: Автоцентр