Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эти вижуалы являются составляющей большой рекламной кампании «Не ищи приключений – заправляй качественное на «ОККО», в рамках которой сеть автозаправочных комплексов в образной форме доказывает, что многих неприятностей в дороге можно избежать, если заправляться на проверенной заправке с качественным топливом.
«Через юмор, экспрессию и гипертрофированную комичность ситуации мы хотим донести до автомобилистов очень серьезный месседж о том, что эксперименты с местом заправки и качеством топлива могут плохо закончиться и для их автомобиля, и для них самих, – рассказывает руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив. – Мы стремимся предостеречь украинских водителей от таких неприятных происшествий. И хотим, чтобы гости наших АЗК всегда легко и беспрепятственно могли добраться до своего места назначения».

Этот месседж является логическим продолжением кампании «Честная заправка», инициированной сетью «ОККО» в мае. Ведь теневой сектор продолжает оставаться самой большой проблемой украинского рынка нефтепродуктов. Из-за некачественного топлива страдают потребители, которые рискуют как состоянием своего автомобиля, так и собственным здоровьем. Из теневого оборота топлива не платятся налоги, а, значит, в бюджеты поступает меньше средств на содержание дорог, развитие местных сообществ, социальные программы. Сеть «ОККО» всегда выступала за честные и прозрачные правила на рынке нефтепродуктов в Украине. И сейчас она в креативной форме призывает потребителей топлива заправляться только у ответственных, проверенных компаний.
Чтобы этот призыв прозвучал эмоционально и убедительно, «ОККО» привлекло к сотрудничеству дизайн-студию Bambuk (наружная реклама) и агентство TABASCO (создание видеоролика). Посмотреть видео можно по ссылке.
Справка:
ПАО «Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО» – одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой входит более 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei.
Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети «ОККО» действуют 11 нефтебаз и 15 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 9 киевских АЗК работают пункты приема собственной сети химчисток Bolla.