Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При покупке автомобиля на вторичном рынке очень важно знать точный пробег машины. Если транспорт уже в возрасте, а пробег у него маленький, то вероятнее всего показатели одометра были откорректированы. Эксперты рассказали, на что в первую очередь следует обратить внимание при покупке б/у автомобиля.
Скручивать пробег на машинах научились уже достаточно давно, а вот память электронных блоков менять нет. Так, практически всегда можно увидеть реальный пробег машины в электронной памяти машины.
До 100-150тыс.км. салон выглядит хорошо, а вот уже от 200тыс.км. видно потертости и явные следы эксплуатации. Руль хорошо выглядит до 150тис.км.
Если из выхлопной идет черный дым или с синим оттенком, то это явный признак износа деталей поршневой системы. Хотя, хитрые перекупщики научились временно скрывать этот дефект.
Заводские шаровые опоры и сайлент-блоки служат порядка 60-80тыс.км. в зависимости от автомобиля и условий эксплуатации.
Очень нерентабельно менять амортизаторы перед продажей машины. Проверить их износ можно на СТО при помощи специального стенда.
Источник: mashyna