Глобальный рынок новых легковых автомобилей растет не переставая с 2009 года по 2-3% ежегодно. За последние пять лет рынок вырос с 80 до 94 миллионов единиц. Предполагается, что в 2018 году объем рынка достигнет 98 миллионов автомобилей и перешагнет отметку 100 миллионов в следующем, информирует focus2move.
Начало года соответствовало ожиданиям – в январе было продано 7,8 миллиона «легковушек», что на 6,4% больше, чем годом ранее. В феврале продажи слегка снизились – 6,7 миллиона единиц (-1,1%), но в марте снова был зафиксирован рост на 1,6% — до 9,3 миллиона машин. Общий результат первого квартала – 24,08 миллиона автомобилей и 2,9% роста.
ТОП-10 брендов по продажам в I квартале 2018 года
Место | Бренд | Количество проданных автомобилей (штук) | Разница с I кварталом 2017 года |
1 | Toyota | 2 143 136 | +0,4% |
2 | Volkswagen | 1 741 200 | +3,9% |
3 | Ford | 1 413 694 | -7,2% |
4 | Nissan | 1 268 815 | +0,4% |
5 | Honda | 1 122 068 | +1,1% |
6 | Hyundai | 1 051 202 | -0,2% |
7 | Chevrolet | 962 608 | +3,4% |
8 | Kia | 688 004 | +6,4% |
9 | Renault | 667 750 | +4,0% |
10 | Mercedes | 657 759 | +5,2% |
По итогам продаж за первые три месяца текущего года на первом месте со значительным отрывом разместилась Toyota, реализовавшая 2 140 000 «легковушек», что на 0,4% превышает результат 2017 года.
Второе место с ростом на 3,9% за Volkswagen, причем рост на рынке США составил 13%. Немецкий концерн продал 1 744 000 автомобилей. Замыкает тройку Ford, который стал одним из двух брендов в десятке с падением продаж.