Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впрочем, в 2018 году продажи Golf снизились весьма внушительно — на 8,8%, что, однако, не помешало опередить ближайшего конкурента в лице Renault Clio на 140 тысяч единиц — Clio приобрели 365 507 человек, что на 0,7% ниже, чем в прошлом году.
Замыкает тройку лидеров Volkswagen Polo, продажи которого выросли на 5,3% до 313 449 единиц. Способствовал росту продаж модели выпуск нового шестого поколения в конце 2017 года.
В целом, тройка лидеров осталась неизменной по сравнению с прошлым годом, а вот ниже Ford Fiesta сумела подняться с 5-го на 4-е место, увеличив продажи на 4,9% до 274 455 единиц. На два места вверх поднялся кроссовер Volkswagen Tiguan, продажи которого выросли на 4,8% до 258 491 единиц.
Таким образом, Tiguan перехватил пальму первенства на рынке внедорожников и кроссоверов у Nissan Qashqai, который опустился с 4-го на 6-е место, показав спад продаж в 7% до 252 705 единиц.
В нижней части топ-10 на позицию вверх поднялась Skoda Octavia, продажи которой снизились на 1% до 240 645 автомобилей, с 6-го на 8-е место опустился Peugeot 208, чьи продажи упали на 5,2% до 235 357 единиц. Стремительный рост позиций отмечен у Daciа Sandero — с 13-го места в 2017-м году на 9-е в 2018-м — продажи модели выросли на 3,7% до 225 261 единиц.
Замыкает десятку Opel Corsa, продажи которой упали на 7,7% до 222 953 автомобилей. Модель опустилась с 9-го места на 10-е, но самое жесткое падение отмечено у Opel Astra, которая за год рухнула с 10-го на 22-е место. Продажи Astra снизились почти на треть (падение в 30,4%) до 168 070 автомобилей.
