В общий рейтинг вошли 15 автомобильных марок, места между ними распределились почти так же, как и в прошлом году, исключений немного. Самым дорогим автобрендом сегодня является Toyota, которая удерживает этот титул несколько лет подряд. По данным Interbrand, стоимость японской марки составляет 50,291 миллиарда долларов, что на 6% меньше, чем годом ранее. При этом в «общем зачёте» Тойота опустилась с пятой на седьмую строчку.
Вторая позиция в списке самых дорогих автобрендов – у Mercedes-Benz (47,829 миллиарда долларов, +10%), на третьем месте находится BMW (41,521 миллиарда долларов, 0%). Четвертая строчка досталась Honda (22,696 миллиарда долларов, +3%), замыкает пятерку лидеров Ford (13,643 миллиарда долларов, +5%).
Отметим, по сравнению с прошлогодним рейтингом, в свежем списке марка Nissan оттеснила Volkswagen – в этом году японскому бренду досталось восьмое место, а немецкая марка опустилась на девятую строчку. Кстати, в 2016-м в общем ТОП-100 самых дорогих брендов было 14 автомобильных марок, в этом году их 15. Новичком стала Ferrari, занявшая 14-ю строчку среди автопроизводителей и 88-е место в «общем зачете».