Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самой дорогой автомобильной маркой в 2018 году признан немецкий Mercedes-Benz с показателем 43,930 млрд долларов. По отношению к 2017 году он прибавил сразу 24%, благодаря чему обошёл японскую Toyota (43,701 млрд долларов). Последняя просела на 6%. Также в топ-5 попали немецкие BMW (41,790 млрд, + 6%) и Volkswagen (33,670 млрд, + 35%). За ними следуют японские Honda (22,132 млрд, + 4%) и Nissan (19,376 млрд, — 22%), немецкий Porsche (19,055 млрд, + 54%), американский Ford (17,294 млрд, — 23%), а также Audi (14,951 млрд, + 19%). Отметим, что в топ-100 наиболее дорогих мировых брендов вошли также Mitsubishi Group (25,280 млрд, — 9%) и Hyundai Group (17,754 млрд, −24%). Несмотря на то, что они также производят автомобили, в данном рейтинге их показатели не совсем объективны (в сферу интересов Mitsubishi входят, к примеру, кондиционеры, а Hyundai — промышленные роботы).
Отметим, что итальянский производитель спорткаров Ferrari признан Brand Finance на данный момент третьим брендом по силе в мире (его обошли только Disney и Visa) — 91,5 баллов из 100. А победитель рейтинга в категории наиболее дорогих автопроизводителей, компания Mercedes-Benz, является в настоящее время самым дорогим брендом Европы.
