Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Авторитетное консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих брендов мира. В огромном ежегодном списке Топ-500 нашлось место и автомобильным компаниям.
На 2018 год первую строчку среди автомобильных брендов занял Mercedes-Benz с капитализацией $43,9 млрд. Кроме первенства среди конкурентов по отрасли немецкая марка заняла первую строчку в Европе — это самый дорогой бренд Старого света. За прошедший год Mercedes-Benz прибавил 24%.

На второй строчке прошлогодний лидер автомобильного рейтинга — Toyota, потерявшая 6% капитализации. Японская марка оценивается в $43,7 млрд. На третьем месте еще один немецкий бренд — BMW с капитализацией $41,8 млрд и ростом на 6%.
В пятерке самых дорогих также оказались Volkswagen c результатом $33,6 млрд и колоссальным ростом на 35%, а также Honda, которую эксперты Brand Finance оценили в $22,1 млрд.
В десятке оказались и другие бренды из Японии и Германии, но к ним присоединилась и пара американских компаний: Nissan ($19,4 млрд −22%), Porsche (%19,1 млрд +54%), Ford ($17,3 млрд −23%), Audi ($14,9 млрд +19%) и Chevrolet.
По такому важному параметру, как «сила бренда», третье место в мировом рейтинге среди всех брендов занял Ferrari, который опередили Disney и Visa.