Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В результате собственных тестов безопасности эксперты смогли выбрать ТОП-5 самых безопасных автомобиля сегмента SUV. которые рекомендовали к покупке. Так, на первом месте оказалась модель шведской марки Volvo — кроссовер XC90. Автомобили бренда давно считаются одними из самых безопасных во всем мире. Так, модель оснащается системой автоматического торможения, которая работает благодаря радарам и камерам, которые анализирует дорогу перед транспортом и находят другие машины, пешеходов, велосипедистов или крупных животных. Скорость реакции электроники при этом превосходит скорость реакции обычного человека.

На втором месте оказался Mercedes-Benz GLE, в котором стандартные системы помощи водителю были модернизированы. например, система автономного управления в пробке может самостоятельно прижиматься к краю полосы, освобождая место для автомобиля скорой помощи, а адаптивный круиз-контроль снижает скорость перед затором. Замыкает тройку лидеров японский Lexus RX, который максимально оснащен вспомогательными системами, в том числе функцией мониторинга усталости водителя и функцией автоматического торможения.

Кроме того, эксперты отметили Audi Q7, который способен анализировать трафик впереди себя и не даст водителю повернуть через встречный поток в случае приближения спереди другой машины. А замыкает рейтинг Acura MDX. Модель даже после обновления оснащается технологиями AcuraWatch. В нем установлены системы безопасности, такие как предотвращение столкновения, удержание в полосе движения, а также круиз-контроль с радарами.

Источник: Speedme