Результаты 21-го конкурса «International Engine of the Year» были объявлены на выставке «Engine Expo + Powertrain Technology Show 2019» в Штутгарте. Судьбу претендентов решало жюри из 62 профессиональных автомобильных журналистов, представляющих 32 страны.
Победителем стал 3.9-литровый битурбо V8 Ferrari, завоевывавший первую награду конкурса три предыдущих года. Такой мотор используется в среднемоторных суперкарах семейства Ferrari 488. Отдача агрегата - 670-720 л.с. Его соперниками по номинации были 4.0 V8 Mercedes-AMG (Mercedes-AMG GT, Aston Martin Vantage), 2.5-литровый турбомотор Porsche (718 Cayman S) и 2.0 TFSI Audi (Audi TT, Volkswagen Golf GTi, Cupra Ateca).
В этом году 3.9-литровый битурбо V8 Ferrari также победил в категориях «550 - 650 л.с.» ( Ferrari Portofino, GTC4 Lusso T), «более 650 л.с.» (Ferrari 488 GTB, 488 Spider, 488 Pista) и «Лучший спортивный двигатель» (Ferrari 488 GTB, 488 Spider, 488 Pista).
В категории «Лучший новый двигатель» победа досталась электрической силовой установке Jaguar I-Pace. Она же признана лучшей среди электрических силовых установок, а также в категории «от 350 до 450 л.с.». Среди гибридных агрегатов лучшей стала бензоэлектрическая силовая установка BMW i8 на базе 1.5-литрового трехцилиндрового бензинового мотора.
В номинации «до 150 л.с.» победил трехцилиндровый турбомотор Ford EcoBoost объемом 1.0 литр, используемый в Ford Fiesta, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo и EcoSport. В категории «от 150 до 250 л.с.» лучшим признан 2.0-литровый Audi TFSI, а среди моторов мощностью от 250 до 350 л.с. победил 2.5-литровый турбомотор Porsche. В категории «от 450 до 450 л.с. победа досталась 4.0-литровому битурбо V8 Mercedes-AMG.