Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Lamborghini Aventador S – Rear-Wheel Steering
Купе Aventador S и Roadster – это первые серийные автомобили Lamborghini с системой динамического рулевого управления, работающей со всеми колесами. Эта система адаптирована с полным приводом и контролем устойчивости.
Lexus LC 500 – Dynamic Rear-Wheel Steering
У потрясающего Lexus LC 500 система динамического рулевого управления на все четыре колеса доступна в качестве опции с высокопроизводительным пакетом Performance. В этот пакет также входят 21-дюймовые колесные диски, крыша из углепластика, активный задний спойлер и др.
Ferrari 812 Superfast – Virtual Short Wheelbase System 2.0
812 Superfast получил рулевое управление с электроприводом и систему динамического рулевого управления, работающую со всеми колесами (Virtual Short Wheelbase System 2.0), которая раньше использовалась в F12tdf.

Cadillac CT6 – Active Rear Steer
У люксового седана Cadillac CT6 большие размеры, поэтому очень хорошо, что у него в качестве опции есть пакет Active Chassis с системой динамического рулевого управления со всеми колесами. CT6 с такой системой имеет уменьшенный радиус поворота.
BMW 7 Series – Integral Active Steering
У BMW 7 Series много самых разных новых технологий, поэтому не удивительно, что среди них есть в качестве опции Интегральное активное рулевое управление (Integral Active Steering). Эта система в новом 7 Series доступна и с полным приводом xDrive.
BMW 5 Series – Integral Active Steering
BMW 5 Series нового поколения получил систему Интегрального активного рулевого управления (Integral Active Steering). Она воздействует как на передние, так и на задние колеса.
Audi A6 – Dynamic All-Wheel Steering
Audi утверждает, что у A6 2019 радиус поворота меньше, чем у модели предыдущего поколения. Даже несмотря на то, что новый A6 увеличился в размерах. Это стало возможным благодаря системе динамического рулевого управления на все колеса. Продажи этого новейшего седана начнутся нынешним летом.

Audi A7 – Dynamic All-Wheel Steering
Маневренность у Audi A7 2019, как и у A6, улучшилась благодаря системе динамического рулевого управления на все колеса. Теперь владельцам A7 станет удобней парковаться и ездить по улицам современных больших городов.
Audi A8 – Dynamic All-Wheel Steering
У нового флагманского седана Audi A8 задние колеса при помощи шпиндельного привода поворачиваются на 5 градусов. В новом A8 применено множество современных технологий.
Acura TLX – Precision All-Wheel Steer (P-AWS)
У Acura система динамического рулевого управления, работающая со всеми колесами, называется Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Она входит в стандартную комплектацию TLX с передним приводом и с четырехцилиндровым 2,4 л двигателем мощностью 206 л.с., или с 3,5 л двигателем V6.